Россия: 8 (800) 551-70-52 Новосибирск: 8 (913) 917-62-09 КОРЗИНА

Возврат или обмен

Покупатель вправе отказаться от товара в течение 14 дней после его получения, а также в любое время до его получения (согласно закону Российской Федерации о «Защите прав потребителей»).
 
Возврат товара надлежащего качества
 
Возврат товара надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:
  1. Товар не был в употреблении и не имеет следов эксплуатации или установки на автомобиль.
  2. Сохранена заводская упаковка и полная комплектация товара.
  3. Имеется документ, подтверждающий факт покупки товара (товарный или кассовый чек).
При возврате товара надлежащего качества, полученного через транспортные компании, курьерские службы или Почту России денежные средства за доставку и пересылку не возвращаются. Осуществляется только возврат стоимости товара надлежащего качества.
Все расходы за возврат товара надлежащего качества несет покупатель.
 
Возврат товара ненадлежащего качества
 
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, имеющий производственный дефект, мешающий обеспечению исполнения своих функциональных качеств, а также имеющий недостатки, которые возникли по причине неправильного хранения или транспортировки.
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент получения товара. 
После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
При возврате товара ненадлежащего качества денежные средства за услугу доставки возвращаются покупателю в полном объеме.
 
Порядок предъявления претензий по качеству и возврата товара
 
  1. Для возврата товар в интернет-магазин Defly нужно заполнить заявление на возврат товара, в нем нужно указать подробно причину возврата и свои пожелания. Отсканированную копию заявления нужно прислать на почту sale@defly.ru с темой «Возврат товара».
  2. К заявлению нужно приложить копию кассового чека.
  3. Товар нужно передать в полной комплектации, указанной в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ).
  4. Оригинал заявления, кассовый чек и сам товар, нужно доставить удобным вам способом по адресу: 630060, Россия, г. Новосибирск, ул. Зеленая Горка д. 1/2 офис 19
  5. Срок рассмотрения заявления о возврате товара 7 дней, с момента получения оригинала заявления.