Россия: 8 (800) 551-70-52 Новосибирск: 8 (913) 917-62-09 КОРЗИНА

Возврат или отмена

Покупатель вправе отказаться от товара в течение 14 дней после его получения, а также  до его получения (согласно закону Российской Федерации о «Защите прав потребителей»).
 
Отмена заказа.
 
Покупатель имеет право польностью отменить заказ или частично аннулировать позиций из заказа, в любое время до момента фактической передачи товара покупателю или представителю транспортной компании, выбранной покупателем.
В случае онлайн-оплаты банковской картой, покупатель может заказать другой товар на сумму заказа, либо вернуть всю сумму на банковскую карту предварительно написав письмо на электронную почту sale@defly.ru.
 
Возврат товара надлежащего качества
 
Возврат товара надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:
  1. Товар не был в употреблении и не имеет следов эксплуатации или установки на автомобиль.
  2. Сохранена заводская упаковка и полная комплектация товара.
  3. Имеется документ, подтверждающий факт покупки товара (товарный или кассовый чек).
При возврате товара надлежащего качества, полученного через транспортные компании, курьерские службы или Почту России денежные средства за доставку и пересылку не возвращаются. Осуществляется только возврат стоимости товара надлежащего качества.
Все расходы за возврат товара надлежащего качества несет покупатель.
 
Возврат товара ненадлежащего качества
 
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, имеющий производственный дефект, мешающий обеспечению исполнения своих функциональных качеств, а также имеющий недостатки, которые возникли по причине неправильного хранения или транспортировки.
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент получения товара. 
После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
При возврате товара ненадлежащего качества денежные средства за услугу доставки возвращаются покупателю в полном объеме.
 
Порядок предъявления претензий по качеству и возврата товара
 
  1. Для возврата товар в интернет-магазин Defly нужно заполнить заявление на возврат товара, в нем нужно указать подробно причину возврата и свои пожелания. Отсканированную копию заявления нужно прислать на почту sale@defly.ru с темой «Возврат товара».
  2. К заявлению нужно приложить копию кассового чека.
  3. Товар нужно передать в полной комплектации, указанной в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ).
  4. Оригинал заявления, кассовый чек и сам товар, нужно доставить удобным вам способом по адресу: 630060, Россия, г. Новосибирск, ул. Зеленая Горка д. 1/2 офис 19
  5. Срок рассмотрения заявления о возврате товара 7 дней, с момента получения оригинала заявления.
Возврат денежных средств
 
В случае удовлетворения заявления об отмене заказ, обмене или возврате товара, возврат денежных средств осуществляется из кассы магазина или на банковскую карту, при онлайн-оплате заказа.